26.12.2008 @ 4:12 PM 
 

Немного о DirectX 11

 
Все, что нужно знать о DirectX 11

Давно уже известно, что в 2009 году нас будет встречать новая версия DirectX 11 - однако же ходят различные слухи о совместимости данного пакета с программным (в первую очередь, всех волнует совместимость с различными ОС от Microsoft) и аппаратным обеспечением. Стали известны некоторые технические детали, открывающие завесу тайны, их мы и постараемся изложить.

Собственно, проблема DirectX 11 не волновала бы массы так сильно, если бы не выход DirectX 10, удивительно несовместимого с большинством оборудования и программ. Особенно расстроил пользователей тот факт, что DirectX 10 несовместим с "народной" Windows XP. Конечно, сейчас практически все ПК поддерживают этот пакет, однако далеко не у всех стоит Windows Vista, с которой может работать DirectX 10.

Другими словами ни один геймер не может ознакомиться с преимуществами DirectX 10, пока не установит упомянутую выше операционку.

DirectX 11, по заявлению разработчиков, будет совместим как с Windows Vista, так и с Windows 7, которая ожидается в новом году - однако пока неизвестно, будет ли входить новая версия DirectX в новую операционную систему от Microsoft или нет. Вполне возможно, что DirectX 11 будет выпущен уже после появления новой ОС.

В общем, оставляем вопросы совместимости на потом, а пока опишем новые функции DirectX.

- Во-первых, данный программный пакет ориентирован на системы с многоядерными процессорами (минимум 2 ядра). В этом случае можно заметить значительный прирост производительности всей графической подсистемы.

- Улучшено взаимодействие пользователя с играми, включая физику, искусственный интеллект, заканчивая улучшением качества графики;

- Аппаратная поддержка тесселяции будет обеспечиваться адаптерами ATI HD 2000, 3000 и 4000, то есть будут поддерживаться видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1;

- Добавление новых функций рендеринга, увеличение числа шейдеров;

- По заявление Кевина Джи, одного из разработчиков, система на основе DirectX 11 будет производить более качественную графику при меньших затратах памяти и других аппаратных ресурсов;

- Добавление новых форматов сжатия текстур в DX11 API, что позволит разработчикам более экономно расходовать те же аппаратные ресурсы даже с увеличением качества рендеринга;

Кстати, на одном из форумов, посвященных упомянутым проблемам, появилось изображение, демонстрирующее возможности DX11 - правда неясно, обман это или настоящая "картинка".

Все, что нужно знать о DirectX 11


Хотелось бы поинтересоваться мнением читателей - возможно, кто-то информирован лучше нас, и уже смог каким-либо образом "обкатать" хотя бы пробную сборку для разработчиков?


Tags Категория: HiTech
Добавить в закладки:
Добавил: crypt0sys

  
   
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

\/ More Options ...
  • Кризис
    • Уже, наверно, нет человека, которого бы не коснулось это событие второй половины текущего года.
  • HiTech
    • Новости и интересные факты о высокотехнологичной индустрии.
  • Flash-игры
    • Разнообразь досуг, не выходя из браузера.
  • Видео
    • Картинка хорошо, но двигающаяся картинка лучше!
  • Интересное
    • Примечательные факты из нашей жизни.
  • Интересные фото
    • Взглянуть на мир глазами очевидцев.
  • Графика
    • Всё то, что так радует глаз.
  • Книги
    • Старый источник информации в новом формате.
  • Мысли в блог
    • Размышления "вслух"
  • Новый год 2010
Сменить тему...
Изменить тему...
  • VoidVoid
  • LifeLife « Default
  • EarthEarth
  • WindWind
  • WaterWater
  • FireFire
  • LiteLight
  • Подстраницы отсутствуют.